Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил к 1 января навести в АПК Витебской области железный порядок. Об этом он заявил на совещании в Витебске, передает корреспондент БЕЛТА.
“Я не приехал в Витебскую область, чтобы вас запугать. Мы с вами 30 лет работаем, вы знаете мои подходы. Коль вы меня не поняли, обманули, все будет ужесточено до предела”, – заявил белорусский лидер.
Александр Лукашенко посоветовал схему, по которой надо действовать на разных уровнях: “После сегодняшней встречи председатели райисполкомов позвали главных специалистов и руководителей, довели им жесточайший этот разговор. Дали им до 7 ноября срок – у вас больше нет – навести железный порядок в хозяйствах. Они – руководители и специалисты – пускай соберут там механизаторов, доярок и прочих. И к 1 января все, что у вас есть, вылизано, вычищено”.

Если где-то в хозяйствах есть нехватка кадров для этого, Президент поручил привлекать шефскую помощь других предприятий. “Люди приехали, сделали, восстановили”, – сказал он.
“Все, мужики. Дурница закончилась”, – предупредил Александр Лукашенко.
При этом он отметил, что ко всем будут относиться по-человечески, но при условии честной и ответственной работы: “Я знаю этот ваш труд. Если вы разгильдяйничать будете, покрывать, прикрывать друг друга, если вы будете прятать недостатки и мне докладывать не то, что надо (я потом трачу огромные деньги, чтобы выудить истинную информацию) – прощения не будет. Понимайте меня, как хотите”.
“Для кого-то эта область родная. Для меня вся республика моя родная. Мы должны навести порядок и молодежи передать бразды правления. Но мы должны навести его. Это позор (нынешнее состояние дел в регионе. – Прим. БЕЛТА), – подчеркнул белорусский лидер. – Вы что, войны захотели? Не надо нам война. Нужна экономика”.
“Мужики, или вы начинаете работать, или мы с вами будем строить по-другому отношения. Я откровенно говорю. Имею на это право. Потому что вы меня не один раз обманули при трех губернаторах. Факты я вам назвал. Поэтому имею право с вас спросить. Конечно, я мог бы поулыбаться, сказать, что завтра мы что-то выправим, в закрытом режиме поругать, дать и уйти. Это не мой стиль. Я вам сказал напрямую, в глаза. Имею на это право. Конституционное, и как человек, который прошел тот путь, который вы проходите сейчас”.-0-

