Национальное агентство по туризму совместно с ведущими представителями белорусской туриндустрии с 27 по 29 ноября принимают участие в Ташкентской международной туристической ярмарке “Туризм на шелковом пути” (TITF 2025). Об этом сообщили в Национальном агентстве по туризму.
Беларусь, стремясь укрепить свои позиции на международном туристическом рынке и расширить партнерские связи, принимает в ней активное участие, представляя свой богатый потенциал.
Национальное агентство по туризму совместно с ведущими представителями белорусской туриндустрии – КУП “БЦ СТОЛИЦА”, сетью гостиниц “Виктория”, Главным управлением спорта и туризма Минского облисполкома, Туристическим информационным центром “Регион Могилев” и ОАО “МИНОТЕЛЬ” – организовали на ярмарке объединенный стенд нашей республики. В день открытия его посетили посол Беларуси в Узбекистане Александр Огородников и советник-посланник посольства Александр Опимах.
TITF 2025 подтверждает свой статус ключевого события в регионе. Показатели прошлогодней ярмарки впечатляют: она приняла свыше 1,5 тыс. участников (как локальных, так и международных организаций), а также более 13,5 тыс. посетителей из 30 стран. Особо стоит отметить подписание более 8 тыс. соглашений и проведение свыше 20 тыс. переговоров между представителями туристической индустрии – цифры, красноречиво говорящие о колоссальной значимости ярмарки как катализатора развития туризма на Великом Шелковом пути.
В этом году TITF обещает стать еще более масштабной площадкой для объединения экспертов туристического бизнеса со всего мира. Она предоставляет широкие возможности для сотрудников ведущих туристических и транспортных компаний, крупнейших гостиничных сетей, дипломатических корпусов, учебных заведений в области туризма, а также представителей MICE-туризма.
В рамках ярмарки запланирована обширная и разносторонняя программа, которая призвана максимально раскрыть потенциал участников и способствовать развитию деловых связей. Туристическая выставка соберет более 300 компаний из разных государств, состоится международный кулинарный чемпионат с участием именитых шеф-поваров, где в “битве вкусов” сойдутся около 200 кулинаров из более чем 30 стран.
Будет работать Media Campus – интерактивная площадка для журналистов, блогеров и специалистов по продвижению туризма. Пройдут тематические форумы и сессии – авиационный, образовательный, экологический и по паломничеству – с участием ведущих международных и отечественных специалистов в сфере туризма. Особое внимание уделено B2B-встречам между представителями частных компаний из разных стран, круглым столам, а также выставкам туристических услуг и ремесленного искусства.
В Национальном агентстве по туризму отметили, что участие Беларуси в таком масштабном мероприятии, как TITF 2025, является стратегически важным шагом для продвижения национального туристического продукта, поиска новых партнеров и привлечения инвестиций. Это возможность продемонстрировать гостеприимство, культурное богатство и разнообразные туристические предложения нашей страны на международной арене, открыть новые перспективы для белорусского туризма.
